Сегодня был ливень, я промокла насквозь и меня для обогрева обнимал мальчик. Знаешь, такой мальчик, брюнетистый, с серыми глазами, и совершенно немыслимым резко очерченным подбородком - все, как мне нравится. А один товарищ мне что-то втирал про то, что моя последняя любовь - придурок, и что меня очень даже можно и нужно любить, а я резонно возразила, что я алкоголичка, курю три пачки сигарет в день, страдаю бессонницей, не даю спать окружающим, нервничаю, часто срываюсь, ем всякую наркоту и, что самое страшное, пишу. Кто на такое пойдет? Разве что идиот. Но таких идиотов, как ты больше не делают. Ты был из последней партии, детка, ты умел меня терпеть. Впрочем, бог миловал, ты со мной не жил. Потому что эта твоя последняя поездочка, наверняка, ничто по сравнению с жизнью со мной. Знаешь, я иногда так себя ненавижу...
Я надеюсь, что у тебя все хорошо. Что там, действительно, дешевый бензин, баночное пиво, клевые телки и дороги без встречных полос. Байкеры ведь не умирают. Они просто уезжают другой дорогой. И я надеюсь, что... Я просто надеюсь.

Только сейчас добралась до клавиатуры, поэтому с опозданием на полтора часа, но я везде и всегда опаздываю. Впрочем, глупо. Что сейчас меняют эти полтора часа? И неужели я и впрямь рассчитываю на то, что ты каким-то мистическим образом меня читаешь?..
С днем рождения, родной. Я помню тебя. Я всегда тебя помню.