Несколько дней прошло, а я уже соскучилась невыразимо по всем этим шуточкам и ухмылочкам, по снисходительно-заботливому отношению, по подъебкам относительно того, что я заморачиваюсь возрастом, по запаху, шраму на подбородке, по умению рассказывать смешно несмешные вещи, заставлять меня смеяться без перерыва, по умению говорить тихо и хрипловато, легко переходить от шуток к серьезности, тихонько, по-кошачьи дергать пряди моих волос и обнимать так тепло, что грудную клетку изнутри саднит от нежности, по этой армейской татуировке, по широким сухим горячим ладоням, которые стирали дождевые капли с моей спины. Это все бред, конечно. Без вариантов.
Ни капли секса. Легкий полудружеский эротизм в общении, много смеха и случайных прикосновений.
Меня срезает напрочь. Скорее даже от собственных реакций: от нежности, от безостановочного смеха, от того, как я начинаю любоваться сама собой, от интереса ко всему, что он говорит, и от того, как я утром, сонная, только что приползшая к нему вместе с покрывалом, не открывая глаз, одной рукой пытаюсь вправить его больные позвонки.

Скорее всего, он не причем, это лишь мое одичание. Скорее всего, объект эмоций сменится через пару недель - я всегда была ветреной. Скорее всего...

Боже, как глупо.