Третий день за рулем собственного авто, первый день за рулем в одиночестве, без штурмана. Итого: легкие тупняки на полосах разгона, одна бордюрина с той же самой полосы разгона (спасибо грузовичку, прикрыл пока сдавала назад), судорожные поиски мест для разворота повсюду, блуждания по пригороду ночью (не туда свернула), и, конечно же, штраф за превышение скорости. Причем скорость была превышена нехило, а штраф копеечный. Наслушалась комплиментов от гаишников. Настроение поднялось. Начинаю любить ГИБДД.
Из хорошего: подвезла молодую пару, чем и компенсировала штраф. Пропустила на выезде автомобиль - мне мигнули в благодарность. Вообще, учусь дорожному общению.
Настроение прекрасное. Только сил никаких - пять часов подряд за рулем. Непривычно.
Выводы: надо нормальные лампочки в фары, а после отрегулировать, собственно, эти фары. Ибо даже с дальним светом нихуя не видно.
Что еще?
Я обожаю свою машину. Я обожаю ночные трассы. И, да, я адреналинозависима.

Любимый мужчина предлагает сделать рисунок на кузове. Метлу, естественно. Я других предложений и не ожидала от него.