Спустя полтора месяца после увольнения я наконец-то нашла в себе силы на все эти маленькие радости: походы в гости на кофе, долгие прогулки по снегу, несколько часов в парикмахерской у несравненного Макса (многое узнала об исламе, пока он меня стриг) и многое другое.
У меня наконец-то нашлось время выбрать себе парфюм и первоклассное белье.
О белье чуть подробнее. Девушки с большой грудью меня поймут. Суть в том, что на эти размеры в магазинах находится пара экземпляров. Ну, как-то не рассчитывают производители, что узкая грудная клетка может сочетаться с большой грудью. То же, что находится, скроено так... Я вот даже не знаю, что они думали, когда кроили. Они вообще догадывались, что пятый размер, если его широко расставить, выглядит угрожающе и делает обладательницу визуально шире в полтора раза? Один мой приятель, заебавшись слушать, что я не могу подобрать себе нормальное белье, посоветовал мне магазинчик. Его бывшая супруга была примерно той же фактуры, что и я, поэтому об этих проблемах он знал. И я пошла. И знаете, что я вам скажу? Поляки таки знают толк в женщинах с формами (двусмысленно прозвучало, учитывая шляхетское происхождение моего возлюбленного), причем, по-моему, они одни его и знают из европейцев. В общем, я довольна до безобразия, ибо теперь в облегающей водолазке я выгляжу аккуратно. А это, согласитесь, счастье.

В общем, я к чему все это веду? У меня не стало больше свободного времени, нет. Но у меня наконец-то появились силы на нормальную жизнь и общение. Я даже рада людям, хотя раньше они вызывали у меня только ужас и тупое раздражение.

Сегодня меня обещают научить пить самбуку по-казантипски (это когда ее прямо во рту поджигают), я дописала новую главу, я радостно черчу планы помещений на курсах, и я ужасно, просто таки неприлично счастлива.