Да, мы манипулируем сами и позволяем манипулировать собой. Так сложилось. Наверное, без этого не обходятся ни одни человеческие отношения. "Мы живы, пока мы лживы".
Разлуки ознаменовываются кровью. Кровью из носа, случайными порезами, менструальной кровью, вскрытыми венами - неважно. Просто они должны ознаменовываться кровью.
Я всегда недолюбливала в людях черту недоухода. Сама бывала грешна, знаю. Но только сжигая мосты, мы даем возможность себе и другим с надеждой взглянуть в будущее. "Свиданье... Разбей этот кубок, в нем капля надежды таится. Она-то усилит, она-то продолжит страданье. И в жизни туманной все будет обманчиво сниться свиданье". Поэтому уход по-английски неактуален. Необходимо прощаться. Прощаться навсегда. Неважно, планируешь ты это навсегда или нет. Неважно, свидитесь вы впоследствии или нет. Неисповедимы пути твои, Господи.
Сила чувств действительно прямо пропорциональна глубине одиночества, в котором мы прибывали до этого.

Утром, докуривая очередную сигарету, допивая из фляжки вчерашний коньяк, кроваво откашливаясь недосказанными словами, прижимая пальцы к яремной вене, понимаешь насколько все фальшиво. Все проходит. Мы проходим особенно быстро. Но отчего-то не понимаем, что у нас слишком мало времени, чтоб тратить его на фальшь. В сущности, нам нужна искренность. Мы ищем искренности. И не находим. А если находим, ошалевшие оттого, что так бывает, мы не можем ее принять.

Все это бред, похмелье, усталость. Поток сознания.

Выйди на улицу, закури, подними глаза к небу. Небо не лжет, ему все равно. Это, кстати, тоже новое ощущение: есть кто-то, кому все равно. Не любит, не жалеет, не ненавидит. Просто все равно. Не списывай то, что у тебя внутри, на погоду, сезон и прочее. Не списывай то, что ты делаешь или не делаешь, на обстоятельства. Это все отговорки.
И в жизни существует только одна-единственная мотивация - "хочу/не хочу". Кажется, всё.

Всё.