У меня нет принципов. У меня есть только нервы.
Компромисс первый:
- Все очень-очень хорошо, но вот у Вас связочки между предложениями жесткие. Надо как-то мягче. Вот здесь, например, Вы пишите: "Состав подбирается индивидуально...". А надо мягче: "А также состав подбирается индивидуально...". И далее, по тексту во всех предложениях. Добавьте вводные слова.
- Но оно не "А также". Это предложение несет смысл совершенно отдельный от смысла предложения предыдущего. Там, где употребление вводного слова обосновано, вводное слово имеется.
- Но так легче подать текст.
- А по-моему, так он перегружается.
- Нет, так его легче читать.
- Поняла, перепишу.
Примерно лет десять я занимаюсь написанием всякой херни. Я не могу утверждать, что я профессионал из профессионалов, нет. Но читая разного рода справочную и учебную литературу, а также общаясь с профессионалами, я уяснила для себя одно: всякое слово, употребление которого не обусловлено ничем (ни стилем, ни смыслом), должно быть нещадно вычеркнуто. Плюс опыт копирайтинга учит использовать минимум знаков и максимум смысла. Я не говорю о том, что текст должен напоминать тезисный план. Есть разного рода переносы, украшения и т.д. Но не вводные же слова. Или я что-то упустила в этой жизни?
Продолжение, чувствую, следует.
- Все очень-очень хорошо, но вот у Вас связочки между предложениями жесткие. Надо как-то мягче. Вот здесь, например, Вы пишите: "Состав подбирается индивидуально...". А надо мягче: "А также состав подбирается индивидуально...". И далее, по тексту во всех предложениях. Добавьте вводные слова.
- Но оно не "А также". Это предложение несет смысл совершенно отдельный от смысла предложения предыдущего. Там, где употребление вводного слова обосновано, вводное слово имеется.
- Но так легче подать текст.
- А по-моему, так он перегружается.
- Нет, так его легче читать.
- Поняла, перепишу.
Примерно лет десять я занимаюсь написанием всякой херни. Я не могу утверждать, что я профессионал из профессионалов, нет. Но читая разного рода справочную и учебную литературу, а также общаясь с профессионалами, я уяснила для себя одно: всякое слово, употребление которого не обусловлено ничем (ни стилем, ни смыслом), должно быть нещадно вычеркнуто. Плюс опыт копирайтинга учит использовать минимум знаков и максимум смысла. Я не говорю о том, что текст должен напоминать тезисный план. Есть разного рода переносы, украшения и т.д. Но не вводные же слова. Или я что-то упустила в этой жизни?
Продолжение, чувствую, следует.